Раздушка и прошивка Yamaha VMAX 1700
Экземпляры мотоциклов, привезенных с внутрияпонского рынка, зачастую бывают законодательно задушены по мощности и максимальной скорости.
Помимо этого, встречаются мотоциклы с европейского рынка (в основном Франции), так же придушенные по мощности.
Положенную им с завода максимальную мощность можно вернуть, посредством удаления физических «душилок» и заменой прошивки в мозгах на полносильные версии.
Так же, довольно часто, производители ограничивают производительность на первых передачах или в некоторых диапазонах работы двигателя, за счет поздних углов зажигания или прикрытия дроссельных заслонок.
Подобную заботу о безопасности тоже можно убрать корректировкой соответствующих карт.
На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:
- Правка топливных карт
- Доработка углов опережения зажигания
- Правка карт электронных дросселей
- Отключение EXUP
- Сдвиг оборотов отсечки
- Отключение ограничителя скорости
- 2S3-8591A-00
- 2S3-8591A-20
- 2S3-8591A-30
- 2S3-8591A-40
- 2S3-8591A-50
- 2S3-8591A-60
- 2S3-8591A-70
- 2S3-8591A-80
- 2S3-8591A-90
- 2S3-8591A-A0
- 2S3-8591A-B0
- 2S3-8591A-C0
- 2S3-8591A-D0
Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.
Подробнее про некоторые опции
Отключение EXUP/SET/H-VIX
Заслонка в коллекторе, функционально похожая на дроссельную. Приводится в движение она как правило...
Подробнее Подробнее