Z800 2012-2016

Раздушка и прошивка Kawasaki Z800

Экземпляры мотоциклов, привезенных с внутрияпонского рынка, зачастую бывают законодательно задушены по мощности и максимальной скорости.

Помимо этого, встречаются мотоциклы с европейского рынка (в основном Франции), так же придушенные по мощности.

Положенную им с завода максимальную мощность можно вернуть, посредством удаления физических «душилок» и заменой прошивки в мозгах на полносильные версии.

Так же, довольно часто, производители ограничивают производительность на первых передачах или в некоторых диапазонах работы двигателя, за счет поздних углов зажигания или прикрытия дроссельных заслонок.

Подобную заботу о безопасности тоже можно убрать корректировкой соответствующих карт.

На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:

  • Правка топливных карт
  • Доработка углов опережения зажигания
  • Правка карт вторичных дросселей
  • Отключение заводской лямбды
  • Отключение EXUP
  • Сдвиг оборотов отсечки
  • Сдвиг температуры срабатывания вентилятора

  • 21175-0789 CPC3KPE0
  • 21175-0791 CPC3KPF0
  • 21175-0806 CPC3K9E0
  • 21175-0806 CPV3K9E0
  • 21175-0833 CPC3KPB0
  • 21175-0845 CPC3KPT1
  • 21175-0925 CPC3KPT2
  • 21175-1127 CPC4KPU0

Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.

Подробнее про некоторые опции

Отключение EXUP/SET/H-VIX

Заслонка в коллекторе, функционально похожая на дроссельную. Приводится в движение она как правило...

Подробнее Подробнее

Отключение Лямбда-зонда

В случае с двухколесными, их схема работы более тривиальна и позволяет решать лишь более простые задачи...

Подробнее Подробнее