CB500F 2013-2020

Раздушка и прошивка Honda CB500F

Экземпляры мотоциклов, привезенных с внутрияпонского рынка, зачастую бывают законодательно задушены по мощности и максимальной скорости.

Помимо этого, встречаются мотоциклы с европейского рынка (в основном Франции), так же придушенные по мощности.

Положенную им с завода максимальную мощность можно вернуть, посредством удаления физических «душилок» и заменой прошивки в мозгах на полносильные версии.

Так же, довольно часто, производители ограничивают производительность на первых передачах или в некоторых диапазонах работы двигателя, за счет поздних углов зажигания или прикрытия дроссельных заслонок.

Подобную заботу о безопасности тоже можно убрать корректировкой соответствующих карт.

На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:

  • Правка топливных карт
  • Доработка углов опережения зажигания
  • Отключение заводской лямбды
  • Прошивается только на мотоцикле

  • 38770-MGZ-A03
  • 38770-MGZ-C02
  • 38770-MGZ-C03
  • 38770-MGZ-D02
  • 38770-MGZ-D03
  • 38770-MGZ-U02
  • 38770-MGZ-U03
  • 38770-MJW-A01
  • 38770-MJW-C11
  • 38770-MJW-C51
  • 38770-MJW-D11
  • 38770-MJW-D51
  • 38770-MJW-U11
  • 38770-MJW-AQ1
  • 38770-MJW-AS1
  • 38770-MJW-DB1
  • 38770-MJW-DR1
  • 38770-MJW-DT1
  • 38770-MJW-UR1

Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.

Подробнее про некоторые опции

Отключение "Fuel Cut"

Заложенное производителями, принудительное и полное закрытие форсунок при сбросе газа...

Подробнее Подробнее

Отключение Лямбда-зонда

В случае с двухколесными, их схема работы более тривиальна и позволяет решать лишь более простые задачи...

Подробнее Подробнее