CB650F 2014-2018

Раздушка и прошивка Honda CB650F

Экземпляры мотоциклов, привезенных с внутрияпонского рынка, зачастую бывают законодательно задушены по мощности и максимальной скорости.

Помимо этого, встречаются мотоциклы с европейского рынка (в основном Франции), так же придушенные по мощности.

Положенную им с завода максимальную мощность можно вернуть, посредством удаления физических «душилок» и заменой прошивки в мозгах на полносильные версии.

Так же, довольно часто, производители ограничивают производительность на первых передачах или в некоторых диапазонах работы двигателя, за счет поздних углов зажигания или прикрытия дроссельных заслонок.

Подобную заботу о безопасности тоже можно убрать корректировкой соответствующих карт.

На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:

  • Правка топливных карт
  • Доработка углов опережения зажигания
  • Отключение заводской лямбды
  • Отключение "Fuel Cut"
  • Отключение EXUP
  • Сдвиг оборотов отсечки

  • 38770-MJE-A02
  • 38770-MJE-AA1
  • 38770-MJE-AA1
  • 38770-MJE-D03
  • 38770-MJE-D41
  • 38770-MJE-DB1
  • 38770-MJE-FB1
  • 38770-MJE-G12
  • 38770-MJE-G52
  • 38770-MJE-H21
  • 38770-MJE-J02
  • 38770-MJE-J42
  • 38770-MJE-JB1
  • 38770-MJE-L02
  • 38770-MJE-LB1
  • 38770-MJE-M01
  • 38770-MJE-M41
  • 38770-MJE-MA1
  • 38770-MJE-VB1

Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.

Подробнее про некоторые опции

Отключение EXUP/SET/H-VIX

Заслонка в коллекторе, функционально похожая на дроссельную. Приводится в движение она как правило...

Подробнее Подробнее

Отключение "Fuel Cut"

Заложенное производителями, принудительное и полное закрытие форсунок при сбросе газа...

Подробнее Подробнее

Отключение Лямбда-зонда

В случае с двухколесными, их схема работы более тривиальна и позволяет решать лишь более простые задачи...

Подробнее Подробнее