
Раздушка и прошивка Honda CB650R
Экземпляры мотоциклов, привезенных с внутрияпонского рынка, зачастую бывают законодательно задушены по мощности и максимальной скорости.
Помимо этого, встречаются мотоциклы с европейского рынка (в основном Франции), так же придушенные по мощности.
Положенную им с завода максимальную мощность можно вернуть, посредством удаления физических «душилок» и заменой прошивки в мозгах на полносильные версии.
Так же, довольно часто, производители ограничивают производительность на первых передачах или в некоторых диапазонах работы двигателя, за счет поздних углов зажигания или прикрытия дроссельных заслонок.
Подобную заботу о безопасности тоже можно убрать корректировкой соответствующих карт.
На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:
-
Правка топливных карт
-
Доработка углов опережения зажигания
-
Отключение заводской лямбды
-
Сдвиг оборотов отсечки
-
Отключение ограничителя скорости
-
Индивидуальная настройка
- 38770-MJE-HB3
- 38770-MKN-C31
- 38770-MKN-C51
- 38770-MKN-D11
- 38770-MKN-D11 MKNA20B
- 38770-MKN-D51
- 38770-MKN-D51 0103051201
- 38770-MKN-D51 AU
- 38770-MKN-D51 MKNA20B
- 38770-MKN-DF1
- 38770-MKN-F11
- 38770-MKN-F51
- 38770-MKN-HB2
- 38770-MKN-HF2
- 38770-MKN-J11
- 38770-MKN-J51
- 38770-MKN-L21
- 38770-MKN-L32
- 38770-MKN-L41
- 38770-MKN-L51
- 38770-MKN-M11
- 38770-MKN-M51
- 38770-MKN-TB1
- 38770-MKN-U11
Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.
Подробнее про некоторые опции
Отключение Лямбда-зонда
В случае с двухколесными, их схема работы более тривиальна и позволяет решать лишь более простые задачи...
Подробнее Подробнее