CBR600RR 2013-2022

Раздушка и прошивка Honda CBR600RR

Экземпляры мотоциклов, привезенных с внутрияпонского рынка, зачастую бывают законодательно задушены по мощности и максимальной скорости.

Помимо этого, встречаются мотоциклы с европейского рынка (в основном Франции), так же придушенные по мощности.

Положенную им с завода максимальную мощность можно вернуть, посредством удаления физических «душилок» и заменой прошивки в мозгах на полносильные версии.

Так же, довольно часто, производители ограничивают производительность на первых передачах или в некоторых диапазонах работы двигателя, за счет поздних углов зажигания или прикрытия дроссельных заслонок.

Подобную заботу о безопасности тоже можно убрать корректировкой соответствующих карт.

На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:

  • Правка топливных карт
  • Доработка углов опережения зажигания
  • Отключение заводской лямбды
  • Отключение PAIR/AIS
  • Отключение EXUP
  • Сдвиг оборотов отсечки

  • 38770-MJC-A01
  • 38770-MJC-D01
  • 38770-MJC-F01
  • 38770-MJC-J01
  • 38770-MJC-J02
  • 38770-MJC-L01
  • 38770-MJC-M51
  • 38770-MJC-N31
  • 38770-MJC-W01

Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.

Последние примеры работ

Виталий | Солнечногорск

Подробнее Подробнее

Подробнее про некоторые опции

Отключение EXUP/SET/H-VIX

Заслонка в коллекторе, функционально похожая на дроссельную. Приводится в движение она как правило...

Подробнее Подробнее

Системы PAIR/AIS

Еще одна эко-фишка, которая широко себя зарекомендовала на современных моделях мотоциклов...

Подробнее Подробнее

Отключение Лямбда-зонда

В случае с двухколесными, их схема работы более тривиальна и позволяет решать лишь более простые задачи...

Подробнее Подробнее