CBR650R 2018-2020

Раздушка и прошивка Honda CBR650R

Экземпляры мотоциклов, привезенных с внутрияпонского рынка, зачастую бывают законодательно задушены по мощности и максимальной скорости.

Помимо этого, встречаются мотоциклы с европейского рынка (в основном Франции), так же придушенные по мощности.

Положенную им с завода максимальную мощность можно вернуть, посредством удаления физических «душилок» и заменой прошивки в мозгах на полносильные версии.

Так же, довольно часто, производители ограничивают производительность на первых передачах или в некоторых диапазонах работы двигателя, за счет поздних углов зажигания или прикрытия дроссельных заслонок.

Подобную заботу о безопасности тоже можно убрать корректировкой соответствующих карт.

На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:

  • Правка топливных карт
  • Доработка углов опережения зажигания
  • Отключение заводской лямбды

  • 38770-MJE-HB3
  • 38770-MKN-C31
  • 38770-MKN-C51
  • 38770-MKN-D11
  • 38770-MKN-D11 MKNA20B
  • 38770-MKN-D51
  • 38770-MKN-D51 0103051201
  • 38770-MKN-D51 AU
  • 38770-MKN-D51 MKNA20B
  • 38770-MKN-DF1
  • 38770-MKN-F11
  • 38770-MKN-F51
  • 38770-MKN-HB2
  • 38770-MKN-HF2
  • 38770-MKN-J11
  • 38770-MKN-J51
  • 38770-MKN-L21
  • 38770-MKN-L32
  • 38770-MKN-L41
  • 38770-MKN-L51
  • 38770-MKN-M11
  • 38770-MKN-M51
  • 38770-MKN-TB1
  • 38770-MKN-U11

Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.

Подробнее про некоторые опции

Отключение Лямбда-зонда

В случае с двухколесными, их схема работы более тривиальна и позволяет решать лишь более простые задачи...

Подробнее Подробнее