
Раздушка и прошивка Honda CRF1000 Africa Twin
Экземпляры мотоциклов, привезенных с внутрияпонского рынка, зачастую бывают законодательно задушены по мощности и максимальной скорости.
Помимо этого, встречаются мотоциклы с европейского рынка (в основном Франции), так же придушенные по мощности.
Положенную им с завода максимальную мощность можно вернуть, посредством удаления физических «душилок» и заменой прошивки в мозгах на полносильные версии.
Так же, довольно часто, производители ограничивают производительность на первых передачах или в некоторых диапазонах работы двигателя, за счет поздних углов зажигания или прикрытия дроссельных заслонок.
Подобную заботу о безопасности тоже можно убрать корректировкой соответствующих карт.
На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:
-
Правка топливных карт
-
Доработка углов опережения зажигания
-
Отключение заводской лямбды
-
Сдвиг оборотов отсечки
-
Индивидуальная настройка
-
Прошивается только на мотоцикле
- 38770-MJP-A62
- 38770-MJP-A82
- 38770-MJP-AC1
- 38770-MJP-CC1
- 38770-MJP-DA1
- 38770-MJP-DB1
- 38770-MJP-G52
- 38770-MJP-G62
- 38770-MJP-G82
- 38770-MJP-J21
- 38770-MJP-J41
- 38770-MJP-JA2
- 38770-MJP-JB2
Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.
Подробнее про некоторые опции
Отключение Лямбда-зонда
В случае с двухколесными, их схема работы более тривиальна и позволяет решать лишь более простые задачи...
Подробнее Подробнее