
Раздушка и прошивка Honda CRF1100 Africa Twin
Экземпляры мотоциклов, привезенных с внутрияпонского рынка, зачастую бывают законодательно задушены по мощности и максимальной скорости.
Помимо этого, встречаются мотоциклы с европейского рынка (в основном Франции), так же придушенные по мощности.
Положенную им с завода максимальную мощность можно вернуть, посредством удаления физических «душилок» и заменой прошивки в мозгах на полносильные версии.
Так же, довольно часто, производители ограничивают производительность на первых передачах или в некоторых диапазонах работы двигателя, за счет поздних углов зажигания или прикрытия дроссельных заслонок.
Подобную заботу о безопасности тоже можно убрать корректировкой соответствующих карт.
На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:
-
Правка топливных карт
-
Доработка углов опережения зажигания
-
Правка карт электронных дросселей
-
Отключение заводской лямбды
-
Сдвиг оборотов отсечки
-
Отключение ограничителя скорости
- 38770-MKS-A02
- 38770-MKS-AT2
- 38770-MKS-AV2
- 38770-MKS-E01
- 38770-MKS-E01 01039B0105
- 38770-MKS-E02
- 38770-MKS-E22
- 38770-MKS-E51
- 38770-MKS-E74
- 38770-MKS-UC2
- 38770-MLG-A41
- 38770-MLG-AB1
- 38770-MLG-E01
- 38770-MLG-E71
- 38770-MLG-E72
- 38770-MLG-E72 0104710103
- 38770-MLG-F21
- 38770-MLG-G41
- 38770-MLG-GM2
Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.
Подробнее про некоторые опции
Отключение Лямбда-зонда
В случае с двухколесными, их схема работы более тривиальна и позволяет решать лишь более простые задачи...
Подробнее Подробнее