CRF1100 Africa Twin 2020-2023

Раздушка и прошивка Honda CRF1100 Africa Twin

Экземпляры мотоциклов, привезенных с внутрияпонского рынка, зачастую бывают законодательно задушены по мощности и максимальной скорости.

Помимо этого, встречаются мотоциклы с европейского рынка (в основном Франции), так же придушенные по мощности.

Положенную им с завода максимальную мощность можно вернуть, посредством удаления физических «душилок» и заменой прошивки в мозгах на полносильные версии.

Так же, довольно часто, производители ограничивают производительность на первых передачах или в некоторых диапазонах работы двигателя, за счет поздних углов зажигания или прикрытия дроссельных заслонок.

Подобную заботу о безопасности тоже можно убрать корректировкой соответствующих карт.

На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:

  • Правка топливных карт
  • Доработка углов опережения зажигания
  • Правка карт электронных дросселей
  • Отключение заводской лямбды
  • Сдвиг оборотов отсечки
  • Отключение ограничителя скорости

  • 38770-MKS-A02
  • 38770-MKS-AT2
  • 38770-MKS-AV2
  • 38770-MKS-E01
  • 38770-MKS-E01 01039B0105
  • 38770-MKS-E02
  • 38770-MKS-E22
  • 38770-MKS-E51
  • 38770-MKS-E74
  • 38770-MKS-UC2
  • 38770-MLG-A41
  • 38770-MLG-AB1
  • 38770-MLG-E01
  • 38770-MLG-E71
  • 38770-MLG-E72
  • 38770-MLG-E72 0104710103
  • 38770-MLG-F21
  • 38770-MLG-G41
  • 38770-MLG-GM2

Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.

Подробнее про некоторые опции

Отключение Лямбда-зонда

В случае с двухколесными, их схема работы более тривиальна и позволяет решать лишь более простые задачи...

Подробнее Подробнее