Описание проблемы
Довольно распространенное "проклятье" современных инжекторных мотоциклов - это заложенное производителями, принудительное и полное закрытие форсунок при сбросе газа, которое длится довольно продолжительное время. По одной из версий, делается это, во имя экологии, чтобы несгоревшее топливо успело догореть в коллекторе, прежде чем туда прилетит новая порция.
Проявляется оно в том, что при закрытии газа, на протяжении 1-2 секунд, за счет максимально бедной смеси, происходит сильное торможение двигателем.
Это только половина проблемы. Вторая половина заключается в том, что при вновь открытом газу, по прошествию периода закрытия, водитель получает пинок от ожившего двигателя.
Эффект "Fuel Cut" на разлиыных моделя проявляется по своему, однако, как правило, чем меньше у двигателя цилиндров, тем он ярче выражен.
Езда в таком режиме доставляет мало удовольствия и зачастую эту особенность можно отключить при перепрошивке блока управления.
Последствия отключения
После отключения данной опции возможны два побочных эффекта, к которым следует быть готовым. Первый - это существенно меньшее, чем ранее, торможение двигателем. К нему довольно быстро можно привыкнуть. Второй возможный эффект - это появление отстрелов на сбросе газа, так как в выпуск начинает попадать больше топлива. При желании, от него можно избавиться путем правки топливных карт.
В остальном же, устранение данной особенности существенно увеличивает удовольствие от езды на мотоцикле. По крайней мере, еще никто не обращался с просьбой вернуть ее обратно.