Раздушка и прошивка Yamaha FZ1
Экземпляры данной модели, привезенные с внутрияпонского рынка, как правило, законодательно задушены до 94 л.с.
Их отличительная особенность - это более узкие отверстия в аирбоксе и на выходе из глушителя, а так же разметка красной зоны тахометра, не с 12, а с 11 тыс. оборотов.
Помимо них, редко, но встречаются мотоциклы с европейского рынка (в основном Франции), не имеющие физических ограничений, однако все же придушенные до 105 сил, программно.
В версии прошивок данных экземпляров заложено принудительное закрытие вторичных дроссельных заслонок после достижения определенных оборотов, а так же применение более поздних углов зажигания в этих режимах.
Положенную им с завода максимальную мощность можно вернуть, посредством удаления физических «душилок» и заменой прошивки в мозгах на полносильные версии.
Изначально полносильные версии, тоже отличаются между собой и имеют ряд параметров, поддающихся улучшению.
На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:
- Правка топливных карт
- Доработка углов опережения зажигания
- Правка карт вторичных дросселей
- Настройка имитации "Ускорительного насоса"
- Отключение заводской лямбды
- Отключение "Fuel Cut"
- Отключение PAIR/AIS
- Отключение EXUP
- Сдвиг оборотов отсечки
- Сдвиг температуры срабатывания вентилятора
- Индивидуальная настройка
- 2D1-8591A-00
- 2D1-8591A-10
- 2D1-8591A-20
- 2D1-8591A-30
- 2D1-8591A-40
- 2D1-8591A-50
- 2D1-8591A-60
- 2D1-8591A-70
- 2D1-8591A-80
- 2D1-8591A-90
- 2D1-8591A-B0
- 2D1-8591A-C0
- 2D1-8591A-D0
- 2D1-8591A-E0
- 3C3-8591A-30
- 3C3-8591A-31
- 3C3-8591A-50
- 3C3-8591A-60
- 3C3-8591A-70
- 3C3-8591A-80
Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.
Последние примеры работ
Борис | Железнодорожный
Дмитрий | Белоруссия
Владимир | Ижевск
Владислав | Хабаровск
Дмитрий | Барнаул
Сергей | Минусинск
Роман | Азов
Максим | Симферополь
Подробнее про некоторые опции
Отключение EXUP/SET/H-VIX
Заслонка в коллекторе, функционально похожая на дроссельную. Приводится в движение она как правило...
Подробнее ПодробнееСистемы PAIR/AIS
Еще одна эко-фишка, которая широко себя зарекомендовала на современных моделях мотоциклов...
Подробнее ПодробнееОтключение "Fuel Cut"
Заложенное производителями, принудительное и полное закрытие форсунок при сбросе газа...
Подробнее ПодробнееОтключение Лямбда-зонда
В случае с двухколесными, их схема работы более тривиальна и позволяет решать лишь более простые задачи...
Подробнее Подробнее