GSF 1250 Bandit 2007-2016

Раздушка и прошивка Suzuki GSF 1250 Bandit

Основной способ, которым придушены внутрияпонские версии - это вторичные электронные дросселя, которые начинают прикрываться уже с 3й передачи, и с каждой последующей прикрываются еще раньше.

Так же, в версиях прошивки для этого рынка имеется ограничение по максимальной скорости, в районе 200 км/ч, которое исправляется заменой на версию, где это ограничение отсутствует.

С остальными, условно полносильными версиями, тоже не все гладко. Производитель зачем то добавил им прикрытия вторичных дросселей в интервале с 7200 до 8400 оборотов.

На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:

  • Правка топливных карт
  • Доработка углов опережения зажигания
  • Правка карт вторичных дросселей
  • Отключение заводской лямбды
  • Отключение "Fuel Cut"
  • Отключение PAIR/AIS
  • Сдвиг оборотов отсечки
  • Сдвиг температуры срабатывания вентилятора

  • 32920-18H00
  • 32920-18H01
  • 32920-18H10
  • 32920-18H12
  • 32920-18H20
  • 32920-18H22
  • 32920-18H30
  • 32920-18H31
  • 32920-18H50
  • 32920-18H60
  • 32920-18H70
  • 32920-18H80
  • 32920-18HB0
  • 32920-18HC0
  • 32920-18HD0
  • 32920-18HE0
  • 32920-18HG0

Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.

Подробнее про некоторые опции

Системы PAIR/AIS

Еще одна эко-фишка, которая широко себя зарекомендовала на современных моделях мотоциклов...

Подробнее Подробнее

Отключение "Fuel Cut"

Заложенное производителями, принудительное и полное закрытие форсунок при сбросе газа...

Подробнее Подробнее

Отключение Лямбда-зонда

В случае с двухколесными, их схема работы более тривиальна и позволяет решать лишь более простые задачи...

Подробнее Подробнее