Раздушка и прошивка Suzuki GSF 1250 Bandit
Экземпляры мотоциклов, привезенных с внутрияпонского рынка, зачастую бывают законодательно задушены по мощности и максимальной скорости.
Помимо этого, встречаются мотоциклы с европейского рынка (в основном Франции), так же придушенные по мощности.
Положенную им с завода максимальную мощность можно вернуть, посредством удаления физических «душилок» и заменой прошивки в мозгах на полносильные версии.
Так же, довольно часто, производители ограничивают производительность на первых передачах или в некоторых диапазонах работы двигателя, за счет поздних углов зажигания или прикрытия дроссельных заслонок.
Подобную заботу о безопасности тоже можно убрать корректировкой соответствующих карт.
На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:
- Правка топливных карт
- Изменение углов опережения зажигания
- Правка карт вторичных дросселей
- Отключение заводской лямбды
- Отключение PAIR/AIS
- Сдвиг оборотов отсечки
- Сдвиг температуры срабатывания вентилятора
- 32920-18H00
- 32920-18H01
- 32920-18H10
- 32920-18H12
- 32920-18H20
- 32920-18H22
- 32920-18H30
- 32920-18H31
- 32920-18H50
- 32920-18H60
- 32920-18H70
- 32920-18H80
- 32920-18HB0
- 32920-18HC0
- 32920-18HD0
- 32920-18HE0
- 32920-18HG0
Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.
Подробнее про некоторые опции
Системы PAIR/AIS
Еще одна эко-фишка, которая широко себя зарекомендовала на современных моделях мотоциклов...
Подробнее ПодробнееОтключение Лямбда-зонда
В случае с двухколесными, их схема работы более тривиальна и позволяет решать лишь более простые задачи...
Подробнее Подробнее