
Раздушка и прошивка Suzuki GSF 1250 Bandit
Основной способ, которым придушены внутрияпонские версии - это вторичные электронные дросселя, которые начинают прикрываться уже с 3й передачи, и с каждой последующей прикрываются еще раньше.
Так же, в версиях прошивки для этого рынка имеется ограничение по максимальной скорости, в районе 200 км/ч, которое исправляется заменой на версию, где это ограничение отсутствует.
С остальными, условно полносильными версиями, тоже не все гладко. Производитель зачем то добавил им прикрытия вторичных дросселей в интервале с 7200 до 8400 оборотов.
На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:
-
Правка топливных карт
-
Доработка углов опережения зажигания
-
Правка карт вторичных дросселей
-
Отключение заводской лямбды
-
Отключение "Fuel Cut"
-
Отключение PAIR/AIS
-
Сдвиг оборотов отсечки
-
Сдвиг температуры срабатывания вентилятора
- 32920-18H00
- 32920-18H01
- 32920-18H10
- 32920-18H12
- 32920-18H20
- 32920-18H22
- 32920-18H30
- 32920-18H31
- 32920-18H50
- 32920-18H60
- 32920-18H70
- 32920-18H80
- 32920-18HB0
- 32920-18HC0
- 32920-18HD0
- 32920-18HE0
- 32920-18HG0
Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.
Последние примеры работ
Подробнее про некоторые опции
Системы PAIR/AIS
Еще одна эко-фишка, которая широко себя зарекомендовала на современных моделях мотоциклов...
Подробнее ПодробнееОтключение "Fuel Cut"
Заложенное производителями, принудительное и полное закрытие форсунок при сбросе газа...
Подробнее ПодробнееОтключение Лямбда-зонда
В случае с двухколесными, их схема работы более тривиальна и позволяет решать лишь более простые задачи...
Подробнее Подробнее