Раздушка и прошивка Suzuki GSR 750
Экземпляры мотоциклов, привезенных с внутрияпонского рынка, зачастую бывают законодательно задушены по мощности и максимальной скорости.
Помимо этого, встречаются мотоциклы с европейского рынка (в основном Франции), так же придушенные по мощности.
Положенную им с завода максимальную мощность можно вернуть, посредством удаления физических «душилок» и заменой прошивки в мозгах на полносильные версии.
Так же, довольно часто, производители ограничивают производительность на первых передачах или в некоторых диапазонах работы двигателя, за счет поздних углов зажигания или прикрытия дроссельных заслонок.
Подобную заботу о безопасности тоже можно убрать корректировкой соответствующих карт.
На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:
- Правка топливных карт
- Изменение углов опережения зажигания
- Правка карт вторичных дросселей
- Отключение заводской лямбды
- Отключение EXUP
- Сдвиг оборотов отсечки
- 32920-08J00
- 32920-08J00 3J06SE00
- 32920-08J00 3J07SE03
- 32920-08J02
- 32920-08J10
- 32920-08J11
- 32920-08J30 3J07SE30
- 32920-08J30 3J08SE30
- 32920-08J32
- 32920-08J40
- 32920-08J50
- 32920-08J51
- 32920-08J60
- 32920-08J61
- 32920-08J80
Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.
Подробнее про некоторые опции
Отключение EXUP/SET/H-VIX
Заслонка в коллекторе, функционально похожая на дроссельную. Приводится в движение она как правило...
Подробнее ПодробнееОтключение Лямбда-зонда
В случае с двухколесными, их схема работы более тривиальна и позволяет решать лишь более простые задачи...
Подробнее Подробнее