GSR 750 2011-2015

Раздушка и прошивка Suzuki GSR 750

Экземпляры мотоциклов, привезенных с внутрияпонского рынка, зачастую бывают законодательно задушены по мощности и максимальной скорости.

Помимо этого, встречаются мотоциклы с европейского рынка (в основном Франции), так же придушенные по мощности.

Положенную им с завода максимальную мощность можно вернуть, посредством удаления физических «душилок» и заменой прошивки в мозгах на полносильные версии.

Так же, довольно часто, производители ограничивают производительность на первых передачах или в некоторых диапазонах работы двигателя, за счет поздних углов зажигания или прикрытия дроссельных заслонок.

Подобную заботу о безопасности тоже можно убрать корректировкой соответствующих карт.

На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:

  • Правка топливных карт
  • Изменение углов опережения зажигания
  • Правка карт вторичных дросселей
  • Отключение заводской лямбды
  • Отключение EXUP
  • Сдвиг оборотов отсечки

  • 32920-08J00
  • 32920-08J00 3J06SE00
  • 32920-08J00 3J07SE03
  • 32920-08J02
  • 32920-08J10
  • 32920-08J11
  • 32920-08J30 3J07SE30
  • 32920-08J30 3J08SE30
  • 32920-08J32
  • 32920-08J40
  • 32920-08J50
  • 32920-08J51
  • 32920-08J60
  • 32920-08J61
  • 32920-08J80

Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.

Подробнее про некоторые опции

Отключение EXUP/SET/H-VIX

Заслонка в коллекторе, функционально похожая на дроссельную. Приводится в движение она как правило...

Подробнее Подробнее

Отключение Лямбда-зонда

В случае с двухколесными, их схема работы более тривиальна и позволяет решать лишь более простые задачи...

Подробнее Подробнее