Раздушка и прошивка Suzuki GSX-S 1000 Katana
Экземпляры мотоциклов, привезенных с внутрияпонского рынка, зачастую бывают законодательно задушены по мощности и максимальной скорости.
Помимо этого, встречаются мотоциклы с европейского рынка (в основном Франции), так же придушенные по мощности.
Положенную им с завода максимальную мощность можно вернуть, посредством удаления физических «душилок» и заменой прошивки в мозгах на полносильные версии.
Так же, довольно часто, производители ограничивают производительность на первых передачах или в некоторых диапазонах работы двигателя, за счет поздних углов зажигания или прикрытия дроссельных заслонок.
Подобную заботу о безопасности тоже можно убрать корректировкой соответствующих карт.
На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:
- Правка топливных карт
- Доработка углов опережения зажигания
- Правка карт электронных дросселей
- Отключение заводской лямбды
- Отключение "Fuel Cut"
- Отключение PAIR/AIS
- Отключение EXUP
- Сдвиг оборотов отсечки
- Сдвиг температуры срабатывания вентилятора
- Индивидуальная настройка
- Прошивается только на мотоцикле
- 32990-48KK
Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.
Подробнее про некоторые опции
Отключение EXUP/SET/H-VIX
Заслонка в коллекторе, функционально похожая на дроссельную. Приводится в движение она как правило...
Подробнее ПодробнееСистемы PAIR/AIS
Еще одна эко-фишка, которая широко себя зарекомендовала на современных моделях мотоциклов...
Подробнее ПодробнееОтключение "Fuel Cut"
Заложенное производителями, принудительное и полное закрытие форсунок при сбросе газа...
Подробнее ПодробнееОтключение Лямбда-зонда
В случае с двухколесными, их схема работы более тривиальна и позволяет решать лишь более простые задачи...
Подробнее Подробнее