![](assets/images/models/m109r.jpg)
Раздушка и прошивка Suzuki M109R Boulevard
Экземпляры мотоциклов, привезенных с внутрияпонского рынка, зачастую бывают законодательно задушены по мощности и максимальной скорости.
Помимо этого, встречаются мотоциклы с европейского рынка (в основном Франции), так же придушенные по мощности.
Положенную им с завода максимальную мощность можно вернуть, посредством удаления физических «душилок» и заменой прошивки в мозгах на полносильные версии.
Так же, довольно часто, производители ограничивают производительность на первых передачах или в некоторых диапазонах работы двигателя, за счет поздних углов зажигания или прикрытия дроссельных заслонок.
Подобную заботу о безопасности тоже можно убрать корректировкой соответствующих карт.
На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:
-
Правка топливных карт
-
Доработка углов опережения зажигания
-
Правка карт вторичных дросселей
-
Отключение заводской лямбды
-
Сдвиг оборотов отсечки
-
Сдвиг температуры срабатывания вентилятора
- 32920-48G00
- 32920-48G10
- 32920-48G20
- 32920-48G30
- 32920-48G40
- 32920-48G50
- 32920-48G60
- 32920-48G70
- 32920-48GA0
- 32920-48GA1
- 32920-48GB0
- 32920-48GB1
- 32920-48GC0
- 32920-48GC1
- 32920-48GD0
- 32920-48GD1
- 32920-48GG0
- 32920-48GH0
- 32920-48GH1
- 32920-48GJ0
- 32920-48GK0
- 32920-48GK1
- 32920-48GN0
Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.
Подробнее про некоторые опции
Отключение Лямбда-зонда
В случае с двухколесными, их схема работы более тривиальна и позволяет решать лишь более простые задачи...
Подробнее Подробнее