Раздушка и прошивка Yamaha R1
Экземпляры мотоциклов, привезенных с внутрияпонского рынка, зачастую бывают законодательно задушены по мощности и максимальной скорости.
Помимо этого, встречаются мотоциклы с европейского рынка (в основном Франции), так же придушенные по мощности.
Положенную им с завода максимальную мощность можно вернуть, посредством удаления физических «душилок» и заменой прошивки в мозгах на полносильные версии.
Так же, довольно часто, производители ограничивают производительность на первых передачах или в некоторых диапазонах работы двигателя, за счет поздних углов зажигания или прикрытия дроссельных заслонок.
Подобную заботу о безопасности тоже можно убрать корректировкой соответствующих карт.
На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:
- Правка топливных карт
- Доработка углов опережения зажигания
- Правка карт вторичных дросселей
- Сдвиг оборотов отсечки
- 5VY-8591A-00 F82071C
- 5VY-8591A-00 F82071D
- 5VY-8591A-10 F82171D
- 5VY-8591A-20 F82271B
- 5VY-8591A-20 F82271D
- 5VY-8591A-30 F82371C
- 5VY-8591A-30 F82371D
- 5VY-8591A-40 F82471B
- 5VY-8591A-40 F82471D
- 5VY-8591A-50 F82072B
- 5VY-8591A-50 F82072C
- 5VY-8591A-60 F82073B
- 5VY-8591A-60 F82073C
- 5VY-8591A-A0 F82074C
- 5VY-8591A-B0 F82075B
- 5VY-8591A-B0 F82075C
Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.