Раздушка и прошивка Yamaha R6
Экземпляры мотоциклов, привезенных с внутрияпонского рынка, зачастую бывают законодательно задушены по мощности и максимальной скорости.
Помимо этого, встречаются мотоциклы с европейского рынка (в основном Франции), так же придушенные по мощности.
Положенную им с завода максимальную мощность можно вернуть, посредством удаления физических «душилок» и заменой прошивки в мозгах на полносильные версии.
Так же, довольно часто, производители ограничивают производительность на первых передачах или в некоторых диапазонах работы двигателя, за счет поздних углов зажигания или прикрытия дроссельных заслонок.
Подобную заботу о безопасности тоже можно убрать корректировкой соответствующих карт.
На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:
- Правка топливных карт
- Доработка углов опережения зажигания
- Сдвиг оборотов отсечки
- 5SL-8591A-00
- 5SL-8591A-10
- 5SL-8591A-20
- 5SL-8591A-30
- 5SL-8591A-40
- 5SL-8591A-60
- 5SL-8591A-70
- 5SL-8591A-A0 HY2047
- 5SL-8591A-A0 HY2049
- 5SL-8591A-B0
- 5SL-8591A-C0 HY2049
- 5SL-8591A-C0 HY2050
- 5SL-8591A-E0
Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.