R6 2003-2005

Раздушка и прошивка Yamaha R6

Экземпляры мотоциклов, привезенных с внутрияпонского рынка, зачастую бывают законодательно задушены по мощности и максимальной скорости.

Помимо этого, встречаются мотоциклы с европейского рынка (в основном Франции), так же придушенные по мощности.

Положенную им с завода максимальную мощность можно вернуть, посредством удаления физических «душилок» и заменой прошивки в мозгах на полносильные версии.

Так же, довольно часто, производители ограничивают производительность на первых передачах или в некоторых диапазонах работы двигателя, за счет поздних углов зажигания или прикрытия дроссельных заслонок.

Подобную заботу о безопасности тоже можно убрать корректировкой соответствующих карт.

На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:

  • Правка топливных карт
  • Доработка углов опережения зажигания
  • Сдвиг оборотов отсечки

  • 5SL-8591A-00
  • 5SL-8591A-10
  • 5SL-8591A-20
  • 5SL-8591A-30
  • 5SL-8591A-40
  • 5SL-8591A-60
  • 5SL-8591A-70
  • 5SL-8591A-A0 HY2047
  • 5SL-8591A-A0 HY2049
  • 5SL-8591A-B0
  • 5SL-8591A-C0 HY2049
  • 5SL-8591A-C0 HY2050
  • 5SL-8591A-E0

Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.