VFR1200F 2010-2018

Раздушка и прошивка Honda VFR1200F

Экземпляры мотоциклов, привезенных с внутрияпонского рынка, зачастую бывают законодательно задушены по мощности и максимальной скорости.

Помимо этого, встречаются мотоциклы с европейского рынка (в основном Франции), так же придушенные по мощности.

Положенную им с завода максимальную мощность можно вернуть, посредством удаления физических «душилок» и заменой прошивки в мозгах на полносильные версии.

Так же, довольно часто, производители ограничивают производительность на первых передачах или в некоторых диапазонах работы двигателя, за счет поздних углов зажигания или прикрытия дроссельных заслонок.

Подобную заботу о безопасности тоже можно убрать корректировкой соответствующих карт.

На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:

  • Правка топливных карт
  • Доработка углов опережения зажигания
  • Правка карт электронных дросселей
  • Отключение заводской лямбды
  • Сдвиг оборотов отсечки
  • Сдвиг температуры срабатывания вентилятора

  • 38770-MGE-623
  • 38770-MGE-623 MGEA30H
  • 38770-MGE-644
  • 38770-MGE-644 MGEA30H
  • 38770-MGE-701
  • 38770-MGE-773
  • 38770-MGE-A02
  • 38770-MGE-C32
  • 38770-MGE-D02
  • 38770-MGE-D41
  • 38770-MGE-D51
  • 38770-MGE-F02
  • 38770-MGE-F02 MGEAC01
  • 38770-MGE-F31
  • 38770-MGE-J01
  • 38770-MGE-J01 MGEAC01
  • 38770-MGE-J02
  • 38770-MGE-J11
  • 38770-MGE-J21
  • 38770-MGE-J31
  • 38770-MGE-J41

Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.

Последние примеры работ

Никита | Красноярск

Подробнее Подробнее

Подробнее про некоторые опции

Отключение Лямбда-зонда

В случае с двухколесными, их схема работы более тривиальна и позволяет решать лишь более простые задачи...

Подробнее Подробнее