
Раздушка и прошивка Honda VFR1200F
Экземпляры мотоциклов, привезенных с внутрияпонского рынка, зачастую бывают законодательно задушены по мощности и максимальной скорости.
Помимо этого, встречаются мотоциклы с европейского рынка (в основном Франции), так же придушенные по мощности.
Положенную им с завода максимальную мощность можно вернуть, посредством удаления физических «душилок» и заменой прошивки в мозгах на полносильные версии.
Так же, довольно часто, производители ограничивают производительность на первых передачах или в некоторых диапазонах работы двигателя, за счет поздних углов зажигания или прикрытия дроссельных заслонок.
Подобную заботу о безопасности тоже можно убрать корректировкой соответствующих карт.
На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:
-
Правка топливных карт
-
Доработка углов опережения зажигания
-
Правка карт электронных дросселей
-
Отключение заводской лямбды
-
Сдвиг оборотов отсечки
-
Сдвиг температуры срабатывания вентилятора
-
Отключение ограничителя скорости
-
Индивидуальная настройка
- 38770-MGE-623
- 38770-MGE-623 MGEA30H
- 38770-MGE-644
- 38770-MGE-644 MGEA30H
- 38770-MGE-701
- 38770-MGE-773
- 38770-MGE-A02
- 38770-MGE-C32
- 38770-MGE-D02
- 38770-MGE-D41
- 38770-MGE-D51
- 38770-MGE-F02
- 38770-MGE-F02 MGEAC01
- 38770-MGE-F31
- 38770-MGE-J01
- 38770-MGE-J01 MGEAC01
- 38770-MGE-J02
- 38770-MGE-J11
- 38770-MGE-J21
- 38770-MGE-J31
- 38770-MGE-J41
Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.
Последние примеры работ

Никита | Красноярск
Подробнее про некоторые опции
Отключение Лямбда-зонда
В случае с двухколесными, их схема работы более тривиальна и позволяет решать лишь более простые задачи...
Подробнее Подробнее