
Раздушка и прошивка Honda VFR1200X Crosstourer
Экземпляры мотоциклов, привезенных с внутрияпонского рынка, зачастую бывают законодательно задушены по мощности и максимальной скорости.
Помимо этого, встречаются мотоциклы с европейского рынка (в основном Франции), так же придушенные по мощности.
Положенную им с завода максимальную мощность можно вернуть, посредством удаления физических «душилок» и заменой прошивки в мозгах на полносильные версии.
Так же, довольно часто, производители ограничивают производительность на первых передачах или в некоторых диапазонах работы двигателя, за счет поздних углов зажигания или прикрытия дроссельных заслонок.
Подобную заботу о безопасности тоже можно убрать корректировкой соответствующих карт.
На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:
-
Правка топливных карт
-
Доработка углов опережения зажигания
-
Правка карт электронных дросселей
-
Отключение заводской лямбды
-
Сдвиг оборотов отсечки
-
Индивидуальная настройка
- 38770-MGH-641
- 38770-MGH-D21
- 38770-MGH-H21
- 38770-MGH-H31
- 38770-MGH-JA1
- 38770-MGH-JC1
- 38770-MGH-N02 MGHH107
- 38770-MGH-N12
- 38770-MGH-N12 MGHH107
- 38770-MGH-V02
Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.
Подробнее про некоторые опции
Отключение Лямбда-зонда
В случае с двухколесными, их схема работы более тривиальна и позволяет решать лишь более простые задачи...
Подробнее Подробнее