XSR 700 2017-2023

Раздушка и прошивка Yamaha XSR 700

Экземпляры мотоциклов, привезенных с внутрияпонского рынка, зачастую бывают законодательно задушены по мощности и максимальной скорости.

Помимо этого, встречаются мотоциклы с европейского рынка (в основном Франции), так же придушенные по мощности.

Положенную им с завода максимальную мощность можно вернуть, посредством удаления физических «душилок» и заменой прошивки в мозгах на полносильные версии.

Так же, довольно часто, производители ограничивают производительность на первых передачах или в некоторых диапазонах работы двигателя, за счет поздних углов зажигания или прикрытия дроссельных заслонок.

Подобную заботу о безопасности тоже можно убрать корректировкой соответствующих карт.

На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:

  • Правка топливных карт
  • Доработка углов опережения зажигания
  • Настройка имитации "Ускорительного насоса"
  • Отключение заводской лямбды
  • Отключение "Fuel Cut"
  • Сдвиг оборотов отсечки
  • Сдвиг температуры срабатывания вентилятора

  • 2RC-8591A-20 JS01YS0A
  • 2RC-8591A-21 JS11YS1A
  • B34-8591A-00 JH0MYP00
  • B34-8591A-10 CA02YP00
  • BAT-8591A-20 P40CYP01
  • BU2-8591A-10 C902YP01
  • BJV-8591A-00
  • BJV-8591A-20

Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.

Подробнее про некоторые опции

Отключение "Fuel Cut"

Заложенное производителями, принудительное и полное закрытие форсунок при сбросе газа...

Подробнее Подробнее

Отключение Лямбда-зонда

В случае с двухколесными, их схема работы более тривиальна и позволяет решать лишь более простые задачи...

Подробнее Подробнее