Раздушка и прошивка Kawasaki Z800
Экземпляры мотоциклов, привезенных с внутрияпонского рынка, зачастую бывают законодательно задушены по мощности и максимальной скорости.
Помимо этого, встречаются мотоциклы с европейского рынка (в основном Франции), так же придушенные по мощности.
Положенную им с завода максимальную мощность можно вернуть, посредством удаления физических «душилок» и заменой прошивки в мозгах на полносильные версии.
Так же, довольно часто, производители ограничивают производительность на первых передачах или в некоторых диапазонах работы двигателя, за счет поздних углов зажигания или прикрытия дроссельных заслонок.
Подобную заботу о безопасности тоже можно убрать корректировкой соответствующих карт.
На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:
- Правка топливных карт
- Доработка углов опережения зажигания
- Правка карт вторичных дросселей
- Отключение заводской лямбды
- Отключение EXUP
- Сдвиг оборотов отсечки
- Сдвиг температуры срабатывания вентилятора
- 21175-0789 CPC3KPE0
- 21175-0791 CPC3KPF0
- 21175-0806 CPC3K9E0
- 21175-0806 CPV3K9E0
- 21175-0833 CPC3KPB0
- 21175-0845 CPC3KPT1
- 21175-0925 CPC3KPT2
- 21175-1127 CPC4KPU0
Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.
Подробнее про некоторые опции
Отключение EXUP/SET/H-VIX
Заслонка в коллекторе, функционально похожая на дроссельную. Приводится в движение она как правило...
Подробнее ПодробнееОтключение Лямбда-зонда
В случае с двухколесными, их схема работы более тривиальна и позволяет решать лишь более простые задачи...
Подробнее Подробнее