Раздушка и прошивка Kawasaki ZX6R
Экземпляры мотоциклов, привезенных с внутрияпонского рынка, зачастую бывают законодательно задушены по мощности и максимальной скорости.
Помимо этого, встречаются мотоциклы с европейского рынка (в основном Франции), так же придушенные по мощности.
Положенную им с завода максимальную мощность можно вернуть, посредством удаления физических «душилок» и заменой прошивки в мозгах на полносильные версии.
Так же, довольно часто, производители ограничивают производительность на первых передачах или в некоторых диапазонах работы двигателя, за счет поздних углов зажигания или прикрытия дроссельных заслонок.
Подобную заботу о безопасности тоже можно убрать корректировкой соответствующих карт.
На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:
- Правка топливных карт
- Доработка углов опережения зажигания
- Правка карт вторичных дросселей
- Отключение "Fuel Cut"
- Сдвиг оборотов отсечки
- Отключение ограничителя скорости
- Индивидуальная настройка
- Прошивается только на мотоцикле
- 21175-0001
- 21175-0002
- 21175-0003
- 21175-0004
- 21175-0039
- 21175-1096
Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.
Подробнее про некоторые опции
Отключение "Fuel Cut"
Заложенное производителями, принудительное и полное закрытие форсунок при сбросе газа...
Подробнее Подробнее