ZX6R 2003-2004

Раздушка и прошивка Kawasaki ZX6R

Экземпляры мотоциклов, привезенных с внутрияпонского рынка, зачастую бывают законодательно задушены по мощности и максимальной скорости.

Помимо этого, встречаются мотоциклы с европейского рынка (в основном Франции), так же придушенные по мощности.

Положенную им с завода максимальную мощность можно вернуть, посредством удаления физических «душилок» и заменой прошивки в мозгах на полносильные версии.

Так же, довольно часто, производители ограничивают производительность на первых передачах или в некоторых диапазонах работы двигателя, за счет поздних углов зажигания или прикрытия дроссельных заслонок.

Подобную заботу о безопасности тоже можно убрать корректировкой соответствующих карт.

На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:

  • Правка топливных карт
  • Доработка углов опережения зажигания
  • Правка карт вторичных дросселей
  • Отключение "Fuel Cut"
  • Сдвиг оборотов отсечки
  • Отключение ограничителя скорости

  • 21175-0001
  • 21175-0002
  • 21175-0003
  • 21175-0004
  • 21175-0039
  • 21175-1096

Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.

Подробнее про некоторые опции

Отключение "Fuel Cut"

Заложенное производителями, принудительное и полное закрытие форсунок при сбросе газа...

Подробнее Подробнее