SV1000 2005-2008

Раздушка и прошивка Suzuki SV1000

Экземпляры мотоциклов, привезенных с внутрияпонского рынка, зачастую бывают законодательно задушены по мощности и максимальной скорости.

Помимо этого, встречаются мотоциклы с европейского рынка (в основном Франции), так же придушенные по мощности.

Положенную им с завода максимальную мощность можно вернуть, посредством удаления физических «душилок» и заменой прошивки в мозгах на полносильные версии.

Так же, довольно часто, производители ограничивают производительность на первых передачах или в некоторых диапазонах работы двигателя, за счет поздних углов зажигания или прикрытия дроссельных заслонок.

Подобную заботу о безопасности тоже можно убрать корректировкой соответствующих карт.

На данный момент доступны следующие манипуляции с ЭБУ данной модели:

  • Правка топливных карт
  • Изменение углов опережения зажигания
  • Правка карт вторичных дросселей
  • Сдвиг оборотов отсечки

  • 32920-16GD0
  • 32920-16GE0
  • 32920-16GF0
  • 32920-16GG0
  • 32920-16GJ0
  • 32920-16GK0
  • 32920-16GN0
  • 32920-16GR0

Даже если Вы не нашли номер своего блока управления в этом списке, но при этом год выпуска мотоцикла совпадает с обозначенным выше, велика вероятность что Ваш ЭБУ тоже можно прошить. Напишите мне, и я уточню - есть ли такая возможность.

Последние примеры работ

Андрей | Екатеринбург

Подробнее Подробнее

Вячеслав | Екатеринбург

Подробнее Подробнее